НОВОСТИ /


15.07.2009 г
Это интересно!
Новое измерение от Fujifilm

Прототип цифровой камеры Fuji использует два объектива для 3-D изображений

Более двух десятилетий тому назад Fujifilm была одним из первых изготовителей камер, который догадывался, что будущее фотографии будет цифровым. В 1988 гигант японской фотоиндустрии разработал первую полностью цифровую фото камеру; 10 лет тому назад Fujifilm еще удерживала 30% рынка цифровых камер. Но такую доминирующую позицию трудно защитить от конкурентов, таких как, Nikon, Olympus и Canon. Сегодня Fujifilm – один из аутсайдеров фотоиндустрии, с 6.7% долей участия.

Имеется только один способ снова включиться в игру: изобрести новые правила. В планах Fujifilm чуть позже в этом году представить первую в мире 3-D цифровую камеру для потребителей. Компания надеется, что это новое новаторское приспособление - предварительно названное Системой FinePix Real 3D – позволит ей опередить конкурентов, привнеся 3-D возможности в массы.

На вид 3-D камера Fujifilm не значительно больше или тяжелее, чем некоторые стандартные цифровые камеры. Самое очевидное различие - что 10- мегапиксельная камера Fuji применяет два объектива, расположенных на таком же расстоянии друг от друга, что и человеческие глаза, которые учитывают одновременное взятие фото одной и той же сцены с различных углов. Это – место, где порождается магия 3-D. Когда два немного отличающихся изображения поставляются дискретно с правого и левого глаза зрителя, мозг человека объединяет их в один образ, содержащий стереоскопическую иллюзию глубины.

В прошлом для такой работы были необходимы специальные просмотровые аксессуары, такие как, 3-D очки или стереоскопы. Но не с системой Fujifilm, которая предлагает две опции обзора. Первый - 3-D цифровая рамка с 20 cm LCD экраном, которая направляет двойные изображения на левый и правый глаза, создавая 3-D эффект. Другой - 3-D отпечатки, которые покрыты ясным пластиком, действующим как 3-D линзы. Fujifilm собирается запускать online сервис по производству 3-D отпечатков для потребителей.

Оба метода производят кадры, в которых центральные объекты оказываются вытолкнутыми за экран или отпечаток. Дешевый фокус? Возможно, но Fujifilm делает ставку на то, что потребители не только пожелают платить за такие специальные эффекты, но они также заплатят и чуть больше. Когда камера будет дебютировать в Японии этим летом, а в США и Европе в сентябре, планируется, что она будет стоить около $600, приблизительно в два раза выше цены стандартных цифровых камер. Рамка будет стоить также несколько сот долларов; Fuji не уверена пока, как сильно будет пользоваться спросом 3-D печать. "Мы полагаем, что если она будет стоить свыше $5 за фото, то, вероятно, не будет продаваться,"- сообщает Такеши Хигучи, генеральный менеджер отдела Электронного изображения в Fujifilm.

Неудача на стадии становления не сломила компанию. Fujifilm имеет и другой бизнес, например, медицинское изображение и кинопленка, и получает только 5% своего общего дохода от цифровых камер. Но представители компании считают, что могут получить изрядную прибыль, если 3-D завоюет популярность, и Fujifilm, которая заявила многочисленные патенты на технологию, имеет хорошие шансы. Простое стояние на месте - не очень правильная стратегия. Рынок цифровых камер застаивается. Около 128 миллионов цифровых камер было продано в прошлом году, а из-за кризиса, ожидается, что продажи в этом году уменьшатся. В США, Европе и Японии насыщено около 80% - 90% процентов рынка, это означает, что 9 из 10 потребителей уже имеют цифровые камеры, согласно аналитику JPMorgan Securities из Токио Хисаши Морияма.

Для нового роста изготовители должны пересмотреть рынки сбыта, например Китай, и проникнуть на непаханое поле, например 3-D. Аналитики возбуждены перспективами новой техники отображения. Более, делаются 3-D фильмы, и производители плоских телевизоров разрабатывают 3-D дисплеи. "Каждый вид потребительской продукции имеет потенциал для начала использования 3-D технологий," - сообщает Морияма, по его оценкам камера Fuji могла бы захватить 5% рынка цифровых камер в следующий год или два. "Это - долгосрочное технологическое направление," – сообщает он.

3-D заменит простые унифицированные снимки? Аналитики говорят, что, вероятно, нет – но это не означает, что он не станет значимым бизнесом. Многие потребители могут решить обладать как 2-D, так и 3-D цифровыми камерами. "Видео показало нам, что в каждом доме есть место для более, чем одной камеры," - говорит Гари Пежо, издатель PMA. - "Потребитель не захочет, чтобы каждый его снимок был 3-D, но, если результаты – достаточно хороши, они могут добавить их к уже имеющимся снимкам." Fujifilm, несомненно, может выиграть от дополнительного измерения.


Новости 20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.

05.06.2012 Casio представляет компактные камеры EX-ZS150, EX-ZS20, EX-ZS12, и EX-ZS6

Компания Casio пополнила модельный ряд своих компактных камер четырьмя новинками начального уровня: EX-ZS6, EX-ZS12, EX-ZS20 и EX-ZS150.

01.06.2012 Fujifilm выпускает ограниченным тиражом 10000 экземпляров X100 Black Limited Edition

Fujifilm объявила выпустит компактную камеру X100 большим сенсором, ограниченным тиражом 10 000 камер.