Kodak Easyshare C875
Баланс белого
В качестве общего с большинством камер Kodak, C875 имеет только четыре предустановки баланса белого в дополнение к авто стандарту; дневной свет, вольфрам, флуоресцентный и открытая тень. Не имеется никакой ручной (замеренной или заказной) функции баланса белого, что является необъяснимым, эта опция присутствует фактически на каждой камере в настоящие дни. К счастью, авто баланс белого на С875 делает превосходную работу в наиболее естественно освещенных ситуациях (и так же не плохая работа с любым смешанным освещением). Под вольфрамовым (лампы накаливания) светом результаты имеют только слегка теплый тон, но флуорисцентное освещение может придать серьезный оттенок (никакая отдельная предустановка 'Флуоресцент' не может учесть все различные типы труб).
Авто ББ | Предустановка флуорисцент ББ |
Флуорисцентное освещение - Авто ББ бедный, предустановленный ББ - средне | |
Авто ББ | Предустановка Вольфрам ББ |
Лампы накаливания- Авто ББ хороший, Предустановленный ББ хороший |
Вспышка
Вспышка имеет слегка пониженную мощность, но не больше, чем у большинства конкурентов C875. Указанный диапазон –
Тона кожи - Превосходный цвет, легкое недоэкспонирование. |
Макро
Макро функция C875 работает с 10cm в широком конце zoom, захватывая область менее 10cm в поперечнике (
Широкоугольное макро | Телефото макро |
Режим Видео
Пример видео: 640 x 480 пикселей @ 30 к/с Кликните на картинку, чтобы просмотреть тестовый ролик (осторожно: большой файл!) |
Как теперь норму для камер этого типа, C875 предлагает максимальный размер видео 640 x 480 пикселей с 30 кадрами в секунду.
Видео записывается при использовании MPEG-4 сжатия (сохраняется как QuickTime .MOV файлы), что делает их действительно очень маленькими - Вы можете записать более получаса VGA (640 x 480 пикселей) на 1.0 GB карту. Полное качество симпатично хорошо, особенно учитывая маленькие размеры файла. Наличествует также ‘охота’ фокусировки в длинном конце zoom, если Вы используете непрерывный AF. Имеется некоторое базовое редактирование видеоклипов в камере. |
Разрешение
Разрешение не столь же хорошо, как у лучших 8MP камер, но далеко не низкое. Диаграммы слегка мягки и показывают очевидность чрезмерного камерного обострения (кое-что, что Вы можете, по крайней мере, отключить), имеется видимое понижение к границам и углам кадра, это – не то чтобы чисто, но для бюджетной камеры вообще-то не плохо.
Горизонталь LPH Абсолютное разрешение 1500 LPH *видимая муаровость |
Вертикаль LPH Абсолютное разрешение 1550 LPH *Видимая муаровость |
Искажение и другие проблемы качества изображения
C875 поставляет умеренно высокое искажение в широком конце zoom – цилиндрическое искажение 1.3 %, также имеется некоторое подушкообразное искажение (0.4 %) в телефото. Обратите внимание, что искажение не ограничивается экстремальным диапазоном zoom, но просматривается в тестах до некоторой степени практически по всему диапазону. Не то, что из-за этого возникнет проблема для каждодневной фотосъемки, но это стоит знать, хотите ли Вы, например, использовать эту камеру, чтобы копировать художественные работы.
Цилиндрическое искажение - 1.3% при Широком Угле | Подушкообразное искажение - 0.4% в Телефото |
Полное качество изображения - фактически симпатично прилизанное, пока Вы не установите слишком критический уровень пикселей (да и кто покупает камеру подобную этой, чтобы смотреть на 100% изображения на экране?). Экспозиция и фокус - очень точны, и цвета красочны. Это - область, где Kodak вызывает довольно смешанные суждения; многие любят слегка перенасыщенные Диснеевские решения, хотя фотографы-пуристы находят это 'неестественным'.
При проживании в Англии, где три четверти года тонут во мраке Диккенсовского стиля, я попробовал оценить возможности C875 вытянуть немного цвета из мрачного зимнего света, и Вы можете немного сгладить вещи средствами управления изображениями в камере, но, предупреждаю, что цвет - наряду с довольно сильным заданным обострением - означает, что изображения не подходят для обширной пост-обработки.
Конечно есть несколько отрицательных пунктов при близком рассмотрении; при ISO 200 и выше сокращение шума переводит всю мелкую текстуру в акварельно-подобные мазки (больше об этом ниже), если присмотреться, имеется свидетельство сокращения шума даже при ISO 64. В этом случае наблюдается обычное обрезание ярких участков при съемке ярких контрастных сцен (Вы действительно должны использовать некоторую отрицательную компенсацию АЕ), некоторая мягкость угла в длинном конце zoom / самой широкой апертуры и недостаток частичной резкости в комбинации с перерезченностью, но полной – хотя, с предявленными ценой и набором возможностей - кажется грубо жаловаться слишком громко.
Шум
С крошечным, высоко пиксельным чипом шум всегда является проблемой, и в значительной степени это - большое испытание эффективности (и измеримое, и видимое) системы сокращения шума в камере. Проектировщики должны балансировать между желанием произвести гладкие, чистые результаты и потребностью сохранить так много деталей, насколько это возможно (если Вы сильно стираете шум, Вы сильно стираете и детали изображения).
C875 - как показывают картинки внизу - имеет очень небольшой шум вообще при ISO 64-400, и только небольшое количество при ISO 800. Это подразумевает, что Kodak обнаружил святой грааль цифровой фотографии - свободный от шума 1/1.8" сенсор? Э, нет. Это означает, что используется сильное сокращение шума. Действительно, очень сильное, выше ISO 200.
ISO 64 |
ISO 100 |
ISO 200 |
ISO 400 |
ISO 800 |
100% увеличение |
График шума
Шкала ISO находится на горизонтальной оси этого графика, стандартное отклонение яркости - на вертикальной оси
Как показано на графике, шум действительно очень низок для камеры этого класса, особенно выше ISO 100 (где сокращение шума действительно слишком; шум при ISO 200 и 400 - фактически ниже, чем при ISO 100).
Низко контрастные детали
Что не показывается на верхних графиках, так это - влияние сокращения шума на низко контрастных мелких деталях, типа волос, меха или листвы. Неизбежный побочный эффект удаления шума - то, что этот вид деталей смазывается, заканчиваясь потерей 'текстуры'. В этом тесте мелкие изображения ниже показывают влияние сокращения шума на подобной текстуре (волосы), когда Вы двигаете диапазон ISO.
| ||
ISO 64 |
ISO 100 |
ISO 200 |
ISO 400 |
ISO 800 |
Как показано на изображениях, низко контрастные детали прорабатываются совершенно хорошо при ISO 64 и 100 (имеется небольшое смазывание наиболее тонких деталей, но это не стоит волнения при стандартной печати). Как только Вы подбираетесь к ISO 200 и выше, сокращение шума дает сильную, видимую смазанность на всех низко контрастных деталей, придавая все более и более 'окрашенный' эффект изображениям. Это ограничивает применимость более высоких установок ISO для изображений с мелкой текстурой, если вы не намерены ограничиться только очень маленькими отпечатками.