Olympus E-410 EVOLT

Параметры Изображения

E-410 позволяет Вам изменять резкость, контрастность и цветовую насыщенность изображения, каждая из которых имеет пять уровней регулировки. Вы можете также выбирать между sRGB или Adobe RGB цветовым пространством. Дополнительно E-410 имеет возможность Режим Картинки для предустановки  параметров изображения.

Регулировка параметров изображения

  • Режим Картинки (предустановленный): Яркий, Естественный, Приглушенный, Однотонный
  • Градация: Темные тона, Нормальный, Светлые тона
  • Фильтр Шумов: Выкл., Низкий, Стандартный, Сильный
  • Регулировка Изображения (цветные Режимы Картинки)
    • Контраст: -2, -1, 0, + 1, + 2
    • Насыщенность: -2, -1, 0, + 1, + 2
    • Резкость: -2, -1, 0, + 1, + 2
  • Регулировка Изображения (монотонный Режим Картинки)
    • Контраст: -2, -1, 0, + 1, + 2
    • Резкость: -2, -1, 0, + 1, + 2
    • Фильтр Монотонности: Нейтральный, Желтый, Оранжевый, Красный, Зеленый
    • Оттенок Монотонности: Нейтральный, Сепия, Синий, Фиолетовый, Зеленый
  • Цветовое пространство: sRGB, Adobe RGB

Режимы Картинки

Как E-330 и E-500, E-410 имеет 'Режим Картинки’, хотя Olympus, кажется,  склоняется к отдельному режиму 'Сепия', поскольку он теперь доступен из меню регулировки Однотонности. Эти регулировки применяют слегка различные уровни контраста, насыщенности и разкости. Таблица ниже описывает относительное различие между каждым режимом (это не подтверждено).

  Контраст Насыщенность Резкость
Яркий 0 +1 0
Натуральный

0

0 -1
Затемненный -1 0 -1
Однотонный 0 n/a 0

Ниже – примеры нашей тестовой сцены, снятые в каждой из предустановок Картинного Режима, мы также включили 100 % увеличение участка каждого изображения, так что Вы сможете увидеть уровень резкости каждой предустановки.

Набросок

100% увеличение

Н
о
р
м
а
л
ь
н
ы
й
М
я
г
к
и
й
Я
р
к
и
й
Б
о
л
е
е

я
р
к
и
й

Резкость

Мы использовали Натуральный Картинный Режим E-410 для этих примеров, так как при обращении к 'Стандартному' слегка пониже резкость, чем в Ярком режиме (который, кажется, на шаг выше). Если Вы предпочитаете, чтобы ваши изображения были немного более четкие прямо из камеры, Вы всегда можете использовать установку +1 (хотя зависит от того в каком режиме Вы находитесь). Olympus ясно сделал ставку на свой алгоритм резкости, поскольку E-410 не показывает никаких шероховатостей вокруг ярких участков, которые мы видели в предыдущих моделях. Обратите внимание, что полная резкость ТЯЖЕЛО воздействует на фильтр шумов, это мы исследуем более подробно на следующей странице.

Резкость: -2
Резкость: -1
Резкость: 0 (по умолчанию)
Резкость: +1
Резкость: +2


Фильтр шумов

Мы будем исследовать эффект Фильтра Шумов при высокой светочувствительности немного позже в этом обзоре, однако уже в самом начале мы обнаружили, что Фильтр Шумов фактически очень сильно воздействует даже при ISO 100. Это очевидно также существенно затрагивает и резкость изображения. Насколько можно увидеть из картинок  внизу, обычные установки 'Стандартного' уже приводят к потере деталей в изображении. Что становится также ясным - то, что Olympus имеет обычные установки резкости, настроенные на то, чтобы пытаться исправлять и возвращать некоторую резкостью, теряющуюся из-за этого сокращения шума, следовательно с выключенным Фильтром Шумов мы увидим перерезченность и ореол (почему базовую резкость нельзя было отрегулировать до установок Фильтра Шумов, я не совсем понимаю).

Фильтр Шумов: Откл.
Фильтр Шумов: Низкий
Фильтр Шумов: Стандарт (по умолчанию)
Фильтр Шумов: Высокий

Фильтр Шумов в комбинации с резкостью

Следующий тест - комбинация Фильтра Шумов и Резкости для поставки наиболее детального изображения (при ISO 100) без перерезченности. Мы опробовали оба: Фильтр Шумов: Низкий с Резкостью -1 или Фильтр Шумов Выкл. с Резкостью -2 (наиболее детализированное, но иногда видим шум, даже при ISO 100). Очевидно, при высокой светочувствительности Вы может пожелать использовать стандартную установку Фильтра Шумов.

Фильтр Шумов: Откл., Резкость: -2
Фильтр Шумов: Откл., Резкость -1
Фильтр Шумов: Низкий, Резкость: -2
Фильтр Шумов: Низкий, Резкость: -1
 

Градация

E-410 показывает те же самые установки 'градации', что замечены на предыдущих камерах E ряда. Это обеспечивает возможность изменить яркость изображения до любого темного тона, нормального и светлого. В действительности все, что это, кажется,  делает – применяет установки + 0.3 EV или -0.3 EV к замеренной экспозиции и тонко регулирует нанесенную градационную кривую. Три кадра внизу: 1/80 сек (Светлые тона), 1/100 сек (Нормально), 1/125 сек (Темные тона). (Для этих образцов используется Натуральный Картинный Режим).

Набросок Яркостная гистограмма
С
в
е
т
л
ы
е

т
о
н
а


Н
о
р
м
а
л
ь
н
о

Т
е
м
н
ы
е

т
о
н
а



Контрастность

Регулировка тона изменяет форму 'S кривой' использованной на карте линейных данных изображения, захваченного сенсором в правильной гамме. Более низкая установка  контрастности поддерживает больший динамический диапазон первоначальных данных, но приводит к плоско выглядящим изображениям. Более высокие установки контрастности растягивают шкалу серого (от темного к светлому) у изображения и могут привести к обрезанию детализации и в теневой, и в яркой области. E-410 действительно не обеспечивает здесь очень большую широту настроек (разброс между -2 и + 2 не достаточно большой для этих настроек, чтобы его можно было творчески использовать).

Набросок Яркостная гистограмма
-2
0
+2

Насыщенность

Регулировка Насыщенности позволяет Вам управлять силой цвета в заключительном изображении. Насколько Вы можете увидеть из кадров внизу широта настроек весьма большая. Если Вы предпочитаете цвета из камеры немного более насыщенные, установка + 1 работает хорошо, без перенасыщенности. Снова диапазон разброса между -2 и + 2, довольно маленький.

Набросок

50% увеличение

-2
0
+2




<<Назад    Вперед>>

20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015 Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.