Canon PowerShot A640
Баланс Белого
A640 имеет шесть предустановок баланса белого (дневной свет, облака, вольфрам, флуоресцентный, флуоресцентный H и под водой) в дополнение к стандартному автоматическому балансу белого. Имеется также 'заказная' установка баланса белого, которая позволяет Вам, направив камеру на белый или серый объект, установить баланс белого вручную. Заказная установка баланса белого запоминается, даже если Вы выключаете камеру. При нормальной наружной съемке авто баланс белого работает совершенно (как подтверждено нашими студийными тестами). В закрытом помещении он немного случаен и дает сбои, как замечено с большинством Canon PowerShot, флуоресцентное освещение не причиняет так много проблем, принимая во внимание, что лампы накаливания (вольфрам) дают довольно сильный оранжевый оттенок – о котором Canon говорит, как о намеренном (чтобы сохранить атмосферу сцены). Лучше всего придерживаться предустановок (или установить на кнопку заказной ББ), если Вы хотите получить более нейтральные цвета
Лампы накаливания - Авто ББ Красный 10.2%, Синий -15.5% Бедно |
Лампы накаливания - предустановка ББ лампы накаливания Красный 1.7%, Синий -2.1% Хорошо |
Флуорисцент - Авто Бб Красный 2.0%, Синий -15.9% Средне |
Флуорисцент- предустановка ББ флуорисцент Красный 1.8%, Синий -5.4% Средне |
Работа Вспышки
Встроенная вспышка А640, кажется, идентична по спецификациям и исполнению A620. Она имеет заявленный рабочий диапазон 0.45m - 4.2m в широком конце zoom и 0.45m - 3.0m в теле конце. Она также работает около 25cm в макро режиме (во всех случаях ISO установлено на авто). В наших реальных испытаниях вспышка совершенно хорошо работала в пределах эффективного диапазона, совершенно освещая в широком диапазоне ситуаций и фактически без цветового отблеска. Время восстановления- хотя все еще не класс - не основная проблема, если ваша батарея еще не достаточно села.
Тон кожи Превосходные цвет и экспозиция |
Цветовая диаграмма Незначительно теплые тона |
Макро Фокус
Макро исполнение идентично A620 (что не удивительно, ведь это – тот же самый объектив). Как обычно для большинства компактных цифровых камер, макро режим А640 наиболее эффективен в широком конце zoom, где Вы можете снимать с расстояния всего в 1cm - очень внушительно. В длинном конце zoom исполнение менее внушительно - подчиненное расстояние 25 см - но все еще симпатично полезное. Неизбежно имеется некоторое искажение при съемке с очень близкого расстояния в широком конце, но оно не слишком сильное, и, конечно, меньше, чем у многих конкурентов.
Широкоугольное макро - 21 x 16 mm охват 166 px/mm Искажение: Среднее Мягкость угла: Ниже среднего Эквив. фокусное расстояние: 35 mm |
Теле макро - 76 x 57 mm охват 48 px/mm Искажение: Очень низкое Мягкость угла: Ниже среднего Эквив. фокусное расстояние: 140 mm |
Цилиндрическое и Подушкообразное искажение
Цилиндрическое искажение - в 1.0 % - довольно низко для камеры этого класса, и, конечно, не портит реальные сценические кадры. Имеется крошечное (0.2 %) измеримое подушкообразное искажение в телефото конце zoom.
Цилиндрическое искажение - 1.0% в широком угле Эквив. фокусное расстояние: 35 mm |
Подушкообразное искажение - 0.2% в Телефото Эквив. фокусное расстояние: 140 mm |
Специфичные проблемы качества изображения
Хотя имеется маленькое увеличение разрешения, и исполнение при средних ISO слегка лучше, A640 не является большим прыжком вперед по сравнению с A620, конечно, Вы не заметите этого при печати стандартных размеров. Это не плохо, поскольку A620 была одной из лучших камер в классе.
Тогда как здесь нет никаких больших жалоб - это все-таки не революционное качество, но A640 производит чистые, детальные результаты в широком разнообразии съемочных ситуаций. Изображения кажутся слегка мягкими при 100% просмотре на экране, но они легко реагируют на немного нерезкую маску, и я предпочел бы это, чем переобработанные изображения (особенно пере-резченные). Цвета - натуральные, и баланс белого вообще очень точный (если вы не снимаете под вольфрамовым светом). ISO 200 и 400 на взгляд слегка более шумные, чем у A620 (хотя они, до некоторой степени, подобны), но там немного меньше замутнены низко контрастные детали при ISO 200 и 400, и, вообще, ISO 200 удивительно годна к употреблению.
Имеется очень небольшая видимая фиолетовая окантовка в любом из наших реальных кадров (она имеется только по краю сильно переэкспонированных областей), и единственное основное беспокойство – случайное обрезание ярких областей в очень ярких, контрастных условиях - то, что мы наблюдаем фактически со всеми высоко пиксельными компактами.
Отсечение ярких областей
Как обычно с маленькими сенсорами и высоким индексом пикселей, A640 сражается, чтобы захватить полный диапазон яркости в сценах с большим динамическим диапазоном (высокая контрастность, очень яркий день). Подобно A620 прежде, проблема А640, кажется, - комбинация обычного ограниченного динамического диапазона таких сенсоров и довольно крутая кривая тона, что может привести к весьма резкому отсечению ярких областей (переэкспонирование, которое мы видели с A620 - все еще присутствует, но это обычно).
Вы можете довольно легко противодействовать этому с немного отрицательной компенсацией АЕ (понижение контраста также помогает), и гистограмма/предупреждение об обрезании ярких участков при воспроизведении полезны, но было бы лучше, если бы этого просто не случалось! Но если быть справедливым, то проблема не широко распространена (и кажется, меньшее, чем присутствовало с A620), но это портит безупречную работу А640 'наводи и снимай'. Обратите внимание, что пример внизу показывает также умеренную красную окантовку вокруг отсеченных областей.
100% увеличение |
72 mm в эквив., F4.0 |
100% увеличение |
35 mm в эквив., F4.0 |