Sony Cyber-shot H2
Дизайн
H2 следует тому же самому базовому 'SLR-подобному' стилю, что и H1 прежде - и так же, как большинство прямых конкурентов. Это - серьезно-выглядящая камера, ощетинившаяся кнопками и выключателями, и несмотря на преобладание пластмассы - только выдвигающаяся часть объектива сделана из металла - она выглядит очень прочной и симпатично практичной. Маленький захват для большого пальца на корпусе в объединении с хорошо-сбалансированным захватом с передней стороны, означают, что он не только ощущается очень уверенно, когда используется одной рукой, а также фактически все средства управления достигаются одной рукой. По сравнению с H1 она немного более округлая, и в ней немного больше от 'Cyber- shot', я должен признать, что больше предпочитаю стиль предыдущей модели. Функциональные изменения очень незначительны; Пара кнопок передвинулась на верхнюю панель, покинув тыльную сторону, и рычажок zoom теперь ближе к кнопке спуска, но не добавлено ничего, что имеет существенное влияние на обработку.
В руках
Подобно H1 перед этим, H2 очевидно была предназначена для съемки. Она не маленькая (хотя рядом, например, с Panasonic FZ30 или любой другой DSLR выглядит лилипутом), и, несмотря на то, что весит 550g, а это не настолько легко, но она невероятно хорошо-сбалансирована и ощущается очень устойчивой при использовании. Хотя Вы можете легко снимать, вложив камеру в одну руку, но намного более устойчиво получится (и намного легче будет управлять zoom), если Вы будете использовать обе руки. В общем, я нашел, что полное управление намного, намного лучше, чем предлагала первая камера. Если Вы имеете очень маленькие руки, Вы могли бы найти глубину корпуса немного неудобной, но я сомневаюсь, что многие обратят на это внимание.
Элементы корпуса
H2 берет две AA батареи (NiMH рекомендуются и идут в комплекте) в слот в основании захвата под крепким покрытием. Жизнь Батареи хороша - намного лучше, чем у H1 - благодаря меньшему экрану, в пределах 400 кадров при использовании LCD или EVF (при испытании по CIPA стандарту, 2500 mAh). | |
Очень аккуратный дизайн батареечного отсека - шарнир в середине, чтобы дать доступ к слоту Memory Stick без того, чтобы рисковать батареями, выпадающими из камеры. Необычно для этого класса камер, H2 имеет 32МБ внутренней памяти, и помимо Memory Stick Duo, Sony рекомендует использование PRO stick, если Вы хотите записывать видеоролики или снимать пакеты | |
Как стандарт для этого класса камер, H2 имеет скоростной маленький электронный видоискатель, который показывает ту же информацию, что и главный экран. EVF очень маленький (рядом с Canon S3 IS он выглядит около половины размера), но он - более яркий и четкий (200,000 пикселей) и - существенно - остается годным к употреблению даже при очень ярком свете. | |
Несколько удивительно - решение Сони уменьшить размер экрана до 2.0" (H1 имел 2.5" LCD). Разрешение - также понизилось (85,000 пикселей), но, с другой стороны, экран очень ярок, очень ясен и кажется почти полностью лишенным задержки. Рядом, например, с Canon S3 IS, у H2 экран очевидно более яркий и более контрастный, и работает лучше при ярком солнечном свете. Практически, мы редко находились в ситуации, когда экран давал нам повод для жалоб. | |
Кнопка спуска идеально помещена на вершину захвата. Прямо под кнопкой спуска - 'вращающийся рычажок', который может передвигаться (чтобы изменить назначения) и 'защелкиваться', чтобы сделать выбор. Вращающийся рычажок позволяет легко использовать возможности, типа ручного выбора экспозиции, изменение программы и AE-компенсации - Вы даже не должны отводить глаза далеко от видоискателя. | |
Вспышка H2 автоматически выскакивает, когда это необходимо, и имеет лучшую максимальную досягаемость, чем у H1; около 9.0 м в широком конце и 6.8 м в длинном конце - в обоих случаях использовалась установка авто ISO. Расстояние продлится даже далее, если Вы поклонник максимальной установки ISO. Имеется - очень – мощная подсветка автофокуса, которая (когда имеется некоторая контрастность в сцене) позволяет H2 сфокусироваться (хотя медленно) в почти полной темноте на расстоянии, приблизительно, до 1.5 метров. | |
Хотя объективы на взгляд почти идентичны - и, кажется, имеют идентичные спецификации – у этой камеры и у H1, но этот теперь заклеймен 'Carl Zeiss Vario-Tessar' (объектив H1 был Sony), и мы подозреваем, что они имеют различное покрытие. В любом случае. диапазон внушителен: 36-432mm (в эквиваленте). Предоставляется огромный 12x кратный оптический zoom с приличной F2.8-3.7 максимальной апертурой. Конечно, он так же снабжен оптической стабилизацией, что мы считаем необходимым для такого длинного телефото. | |
Объектив выдвигается на 27mm при включении, после чего большинство зуммирования является внутренним (баррель не выдвигается сильно далеко). Sony снабдила объектив адаптерным кольцом (которое позволяет использовать 58mm фильтры и теле/широкоугольные адаптеры). Имеется также прочная пристегивающаяся крышка объектива, чтобы держать переднюю линзу в безопасности, когда аппарат не используется. | |
Порты USB (2.0 high speed) и AV расположены под пластмассовой крышкой на левой стороне камеры (если смотреть сзади). Крышка немного сложно открывается, и прикреплена к камере довольно слабо-выглядящим прорезиненным «стержнем». Не имеется никакого порта 'AC-ввода' - Sony продает дополнительный адаптер типа 'фиктивной батареи'. | |
На этом кадре показан кулисный переключатель zoom и недавно-установленные кнопки режима дисплея и меню. Механизм Zoom имеет две скорости (он идет быстрее, если Вы сильнее давите на кнопку) и очень гладкий (хотя я хотел бы еще медленнее изменять масштаб изображения для съемки видео). | |
Стандартный четырехсторонний контроллер предлагает мгновенный доступ ко вспышке, макро, AE компенсации и функции таймера, и используется для навигации по экранному меню. Ниже - кнопка для назначения размера изображения (но не качества) в режиме записи и удаления изображений в режиме воспроизведения. | |
Колесо выбора режимов находится рядом с приутопленным выключателем на верхней панели камеры, и мне нравится тот факт, что сценические режимы напрямую доступны отсюда (не в меню, как они находятся на большинстве камер). Обратите внимание на новый режим Высокой светочувствительности (до ISO 1000). Налево – кнопка стабилизации изображения (или 'Супер Устойчивая съемка', как Sony называет ее). Раздражает, что кнопка стабилизации переключает только между вкл. и выкл. - Вы не можете изменять режим IS без вхождения в установочное меню. |