Kodak Easyshare C875

Дизайн&Управление

C875 удивительно хорошо сконструирована для бюджетной модели, наполовину закутанная в металл и по ощущению довольно прочная. Проект может быть более функционален, чем выглядит, хотя она - не самый тонкий вариант в этом блоке, но расположение управляющих клавиш и эргономика симпатично хороши. Дни, когда 'бюджетник' приравнивался к 'отвратительному пластмассовому кирпичу', остались, благодаря C875, далеко позади. Другие хорошие новости - то, что Kodak не сэкономил на уровне внешнего управления, с интерфейсом пользователя, который не возлагает слишком много на меню и размещает большую часть того, в чем Вы нуждаетесь, на кончиках ваших пальцев.  

В руках

C875 ощущается очень прочной и очень хорошо сбалансированной при удерживании рукой. Неглубокий захват для руки на фронте корпуса помогает поддержке , но, если честно, он не достаточно существенен (и слишком гладок), чтобы позволить камере чувствоваться полностью безопасной при удерживании одной рукой. 

Нужно сказать, что  средства управления очень правильно размещены и - частично, потому что Kodak не перешагнул самый маленький из возможных форм факторов - симпатично удобны в использовании все продвинутые функции.


Ключевые элементы корпуса

Верхняя панель C875 содержит основное колесо набора и кнопки для режимов вспышки, передачи и таймера. В центре колеса набора находится спуск затвора. Обратите внимание, что, помимо дополнительных сценических и ручного режимов, имеется Заказной режим, в котором Вы можете сохранить свои любимые установки для мгновенного вызова. Хорошо в любой камере, но вызывает удивление в бюджетной модели, подобной этой.
Возможно единственное место, где действительно выделяется статус 'бюджетной' С875 – это  экран, который не только не очень яркий, но и -115,000 пикселей - не такой чтобы и резкий. Мы также нашли, что анти-бликовое покрытие не было слишком эффективно - при ярком свете экран не достаточно ярок, чтобы можно было что-то заметить. Справа от экрана - большое количество кнопок и джойстик мульти направления, используемый для управления меню и большинством продвинутых функций съемки.
C875 имеет 5x кратный оптический zoom, покрывающий 37-185mm эквивалентный диапазон (я предпочел бы, чтобы он начинался немного раньше в широком конце, но не возможно иметь все). Максимальная апертура простирается от совершенно респектабельной F2.8 в широком конце zoom до менее полезной F4.4 в длинном, так что будьте осторожны при использовании камеры в низком свете. Объектив, при включении камеры, выдвигается из корпуса примерно на дюйм.
Камера работает от двух AA батарей (Вы можете также использовать литиевую CRV3 или один из аккумуляторов Kodak, если желайте). С приличной парой Ni-MH аккумуляторов вы получите 250-300 кадров при одной зарядке (по CIPA стандартам), но C875 не настолько полезна с обычными, не-перезаряжающимися AA (она вообще только едва работает с Алкалайновыми батареями, и даже высоко мощная Ni-Mn дает Вам только 60 или 70 кадров).
C875 наделена 28МВ внутренней памяти, годной к употреблению; чего достаточно для 11 или 12 8MP кадров. Имеется также слот для карты SD/MMC, но C875 не совместима с более новыми, высоко производительными SDHC картами. Также имеется скрытый под крышкой для карточного слота - комбинированный USB/AV порт. Как и в случае с любыми другими моделями EasyShare, Вы можете купить дополнительную док станцию или док принтер.

Маленькая вспышка C875 расположена непосредственно над объективом, но мы не испытали при этом слишком большой проблемы красных глаз, благодаря симпатично эффективной системе защиты от эффекта красных глаз.


Управление и Меню

Интерфейс пользователя в C875 столь дружественен пользователю, как и можно было надеяться - несмотря на довольно здоровый набор возможностей. Меню написано на легко читаемом Английском с большими, понятными иконками, поэтому инструкция редко необходима при исследовании диапазона возможностей. Основной экран обзора - когда вы не в полностью автоматическом режиме - довольно загроможден, с огромным количеством демонстрируемой информации.

Но имеется также и большая выгода в таком загромождении экрана; вы получаете доступ к средствам управления, это дает Вам возможность изменять множество установок без необходимости вхождения в меню, просто,  выбирая и изменяя их при использовании джойстика. Такой подход означает, что опытные фотографы имеют фактически все управление, в котором они нуждаются, на кончиках своих пальцев без предварительного просмотра меню или покидания режима съемки, кое-что, что действительно редкость для камер этого класса.

Как обычно, Вы можете изменять количество показываемой на экране информации в режиме съемки, от никакой до полной (показано здесь) с сеткой и небольшой гистограммой. Обратите внимание, что количество информации, показываемой в режиме PASM (как здесь) - значительно больше, чем Вы можете получить в  полностью автоматическом и сценическом режимах. Полу нажатие затвора и камера фокусируется, указывая выбор точки авто фокуса (AF) и установки авто экспозиции (AE).
Нажатие джойстика влево или вправо выдвигает на первый план каждое из доступных назначений по очереди (AE компенсация, выдержка/ апертура, ISO, режим фокусировки); перемещение его вверх и вниз изменяет назначения. Повернитесь колесо набора на SCN и получите доступ к 22 сценическим режимам, охватывающим почти любую фотографическую ситуацию (включая сшивание панорамы). Каждый режим имеет краткое объяснение, что он делает и как его использовать.
Нажатие кнопки меню в режиме записи вызывает меню, показанное выше. Используйте джойстик, чтобы передвигаться вверх и вниз по списку, и нажимайте его, чтобы выбрать установку для изменения. Здесь вы найдете некоторые симпатичные базовые опции съемки, охватывающие баланс белого, замер, фокус, размер картинки и резкость.

Нажатие кнопки просмотра переключает камеру в режим воспроизведения. Обратите внимание, что портретные изображения вращаются автоматически (Вы можете отключить эту опцию). Нажатие кнопки информации переключает между тремя обзорами, включая опцию с (крошечной) гистограммой (показано выше). Имеется также система трех цветного предупреждения размытости (она работает также в мгновенном обзоре, после того, как вы сделали кадр), которая выдает надежный признак того, могли ли толчок камеры и-или ошибка фокусировки привести к смазанному изображению.

Нажатие кнопки информации второй раз вызывает довольно всеобъемлющий оверлей съемочной информации (показано выше). Нажмите левую клавишу zoom (широкоугольную), и Вы получите мозаику 3x3 маленьких изображений. Нажатием рычажка zoom справа можно увеличить изображение до 8x раз
Нажатие кнопки меню в режиме просмотра вызывает обычный набор опций для защиты (блокировки) изображений, просмотра слайдшоу и так далее (удаление имеет собственную кнопку). Вы можете также копировать изображения с/на внутренней памяти/SD карты и использовать альбомы (которые создаются при соединении камеры с PC). Одна новая опция - 'Технология Усовершенствования Картинки' - кое-что, что Kodak пересадил с принтеров. Это усложненные 'авто уровни’, которые - среди других вещей - помогают убрать тени в контрастных сценах. Вы имеете опцию для сохранения измененного изображения в качестве нового файла или перезаписи.
Нажатие кнопки 'Share' позволяет Вам отметить изображения для печати или отсылки по электронной почте, или определить их в качестве 'фаворитов’. Отметьте изображение, как любимое, и в следующий раз, когда Вы будете перемещать свои картины на PC, маленькая (в разрешение экрана) версия будет скопирована на внутреннюю память камеры, так что Вы сможете носить ее всегда с собой. Не уверен, насколько это полезно, но это - очень по 'Кодаковски'.




<<Назад    Вперед>>

20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015 Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.