Olympus SP-550 UZ
Сравнение диаграмм разрешения
Камеры для сравнения:- Olympus SP-550UZ (7MP, 18x кратный zoom)
- Panasonic DMC-FZ8 (7 МР, 12x кратный zoom)
- Sony DSC-H5 (7.2 МР, 12x кратный zoom)
- Canon PowerShot S3 IS (6 МР, 12x кратный zoom)
Диаграмма снята в полном диапазоне апертур и отобрано самое четкое изображение.
Студийный свет, авто съемка, все стандартные заводские установки. По возможности апертура была выбрана для оптимальной резкости. Компенсация экспозиции от + 0.7 EV до + 1.3 EV
Olympus SP-550UZ (3,287 KB; 7 MP) | Canon S3 IS (2,116 KB; 6 MP) |
Panasonic DMC-FZ8 (3,379 KB; 7 MP) | Sony DSC-H5 (2,675 KB; 7.2 MP) |
Вырезки из Диаграммы Разрешений
Olympus SP-550UZ | Canon S3 IS |
Panasonic DMC-FZ8 | Sony DSC-H5 |
Olympus SP-550UZ | Canon S3 IS |
Panasonic DMC-FZ8 | Sony DSC-H5 |
Результаты измерений
Камера |
Измерения |
Абсолютный результат |
Исчезающий результат |
Olympus SP-550UZ | Горизонталь LPH |
1350 |
1750* |
Вертикаль LPH |
1400 |
1850* | |
5° Диагональ LPH |
+1000 |
n/a | |
Sony DSC-H5 | Горизонталь LPH |
1525 |
2000 |
Вертикаль LPH |
1550 |
*2000 | |
5° Диагональ LPH |
+1000 |
n/a | |
Canon PowerShot S3 IS | Горизонталь LPH |
1400 |
*1700 |
Вертикаль LPH |
1450 |
*1850 | |
5° Диагональ LPH |
+1000 ‡ |
n/a | |
Panasonic DMC-FZ8 |
Горизонталь LPH |
1600 |
2100 |
Вертикаль LPH |
1550 |
2050 | |
5° Диагональ LPH |
+1000 |
n/a |
* | муаровость видна |
+ | максимальная диаграмма |
‡ | зубчатые диагонали |
LPH | Линии во всю высоту картинки (чтобы учесть различные аспекты соотношения измерений для горизонтали и вертикали) |
5° Диагональ | Линии находятся на 5° диагонали |
Абсолютный результат | Результат, в котором все линии являются видимыми и определенными без потери разрешения деталей. |
Исчезающий результат | Детали вне определения камеры (становится дискретными) |
Не доступно | Выше способности испытательной диаграммы |
Разрешение не самое лучшее из камер этого класса - Panasonic FZ8, в частности, просто забивает ее - и имеется некоторая видимая муаровость на более высоких частотах, но Вы можете получить лучше результаты при использовании RAW. Если Вы откроете полную диаграмму разрешении, то при 100% увеличении сможете ясно увидеть, и хроматические аберрации и фиолетовую окантовку.