Sony Cyber-shot H5

ISO Чувствительность / Уровни Шума

Эквивалент ISO на цифровой камере - способность увеличить светочувствительность датчика. Это работает с поворотом "величины" (увеличения) на усилителях сигнала в датчике (помните, датчик - аналоговое устройство). Усиливая сигнал, Вы также усиливаете шум, который становится более видимым при более высокой ISO. Многие современные камеры используют сокращение шума и / или сокращение резкости при высокой светочувствительности.

Чтобы измерить уровень шума, мы берем последовательность изображений GretagMacBeth ColorChecker диаграммы (управляющей искусственным освещением). Экспозиция согласована с ISO (то есть, ISO 200, 1/200 секунд).

Canon PowerShot S3 IS против Sony DSC-H5

Sony DSC-H5
ISO 80
Canon PowerShot S3 IS
ISO 80
Sony DSC-H5
ISO 100
Canon PowerShot S3 IS
ISO 100
Sony DSC-H5
ISO 200
Canon PowerShot S3 IS
ISO 200
Sony DSC-H5
ISO 400
Canon PowerShot S3 IS
ISO 400
Sony DSC-H5
ISO 800
Canon PowerShot S3 IS
ISO 800

С крошечными, высоко пиксельными сенсорами индекс шума всегда является проблемным, и в значительной степени это - больше испытание эффективности (и измеримое и видимое) системы сокращения шума на камере. Проектировщики должны балансировать между желанием произвести гладкие, чистые результаты с потребностью сохранить так много деталей, насколько это возможно (если Вы сильно стираете шум, Вы также сильно стираете детали изображения).

Эти примеры ясно показывают, что Sony использует более сильное сокращение шума при более высоких значениях ISO (выше ISO 200), но, что примечательно, это заканчивается более чистыми результатами без того, чтобы терять значительно большое количество деталей, чем у Canon (особенно, если Вы делаете небольшое увеличение резкости). При ISO 200 результаты замечательно хороши, и при ISO 400 результаты совершенно годны к употреблению для маленьких отпечатков. ISO 800 также годна к употреблению для маленьких фотоотпечатков, хотя низкий шум дает себя знать; теряются маленькие детали и видны некоторые довольно очевидные огрехи сокращения шума.

Sony DSC-H5 против DSC-H2, сравнение при высокой ISO (ISO 400-1000)

Sony DSC-H5
ISO 400
Sony DSC-H2
ISO 400
Sony DSC-H5
ISO 800
Sony DSC-H2
ISO 800
Sony DSC-H5
ISO 1000
Sony DSC-H2
ISO 1000

При более высоких назначениях ISO имеется маленькое, но измеримое, различие и в количестве и в проявлении шума и используемого шумового сокращения. При назначениях ISO 200, более сильное сокращении шума, необходимое для 7MP чипа, используемого в H5, более или менее удаляет любое преимущество разрешения. При ISO 800 и 1000 H5 производит более гладко выглядящие результаты, но они также и более мягкие (неконтрастные) - и если Вы изменяете назначения (или применяете пост-обработку), чтобы обострить результат с H5, Вы увидите еще меньшее различий между этими двумя камерами.

График люминисцентного шума

Сравнение камер:
Canon PowerShot S3 IS, Panasonic DMC-FZ7, Sony DSC H5

Обратите внимание: показывается только ISO 50-1000 (ISO FZ7 1600 не показывается).

Шкала ISO находится на горизонтальной оси этого графика, стандартное отклонение яркости - на вертикальной оси.

Как обычно, не имеется почти никакого 'шума' в интервале, который обычно используется; все три камеры производят похожие результаты при более низких назначениях ISO, но Panasonic имеет более сильное сокращение шума при более высоких назначениях. График также ясно показывает, что H5 имеет значительно ниже измеримый шум, чем Canon S3 IS, особенно при более высоких ISO, благодаря более сильному сокращению шума.

График RGB шума

Шкала ISO находится на горизонтальной оси графика, стандартное отклонение каждого из красного, зеленого и синего каналов находится на вертикальной оси.




<<Назад    Вперед>>

20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015 Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.