Sony DSC-HX1
Сравнение студийных изображений (высокая ISO)
Камеры с маленькими сенсорами всегда сражались при высоких установках ISO и, после проверки где-то в другом месте, Sony пытается преодолеть это в HX1 не с помощью улучшения чувствительности сенсора, а умной обработкой и наложением изображений. В наших обзорах мы уже обнаружили, что технология CMOS - не волшебное средство для решения проблемы шума. На этой странице мы смотрим только на нормальную запись изображения – съемочный режим HX1 'Сумерки’ изучается в другом месте этого обзора. ISO 1600 было выбрано в этом тесте, как самая высокая установка ISO, предлагаемая всеми тремя камерами. Мы установили в HX1 стандартную установку сокращения шума (standard).
Что может быть видно из этих результатов - то, что HX1 делает лучшую работу, чем Canon SX1 IS, не смазывая напрочь все мелкие детали в изображении при ISO 1600 (детализация FZ28 – наилучшая, но, в действительности, не значительно). При высоких установках ISO уменьшение шума в HX1 работает более жестко на хроматическом шуме, чем на яркостном, создавая менее насыщенные изображения, и немного сдвигая баланс белого, но сохраняя достаточно четкие детали для небольших отпечатков. Как всегда, ISO 1600 (а также 3200) все еще считается крайней установкой, когда лучше иметь мягкий и смазанный снимок, чем совсем ничего.
ISO 1600
Sony DSC HX1 | Canon PowerShot SX1 IS |
Panasonic Lumix FZ28 |
Установки Сокращения Шума при высокой ISO
Хотя HX1 не имеет записи RAW файлов, она предлагает три настраиваемых уровня уменьшения шума в камере: NR-, NR стандарт (устанавливается по умолчанию) и NR+. Установка NR-, кажется, позволяет Вам извлекать чуточку мелких деталей при более высоких установках ISO, но имеется больше видимого шума, и хотя шум является довольно единообразным, он весьма сильный и будет видим даже на отпечатках маленьких размеров.
Не скажешь, что две другие установки - значительно лучше с точки зрения баланса уровня шума и удерживания деталей. С установкой NR+ все мелкие детали разглаживаются сокращением шума, оставляя после себя акварельную размытость. Независимо, что лучше, меньше шума или больше мелких деталей - это дело вкуса, но в большинстве случаев, мы думаем, Вы вероятно оставите HX1 в стандартном NR режиме.
Sony DSC-HX1 NR- ISO 800 |
Sony DSC-HX1 NR Standard ISO 800 |
Sony DSC-HX1 NR+ ISO 800 |
Sony DSC-HX1 NR- ISO 1600 |
Sony DSC-HX1 NR Standard ISO 1600 |
Sony DSC-HX1 NR+ ISO 1600 |
Sony DSC-HX1 NR- ISO 3200 |
Sony DSC-HX1 NR Standard ISO 3200 |
Sony DSC-HX1 NR+ ISO 3200 |
Диаграммы сравнения разрешений
Камеры для сравнения:
- Sony DSC-HX1 (9.0 MP, 20x кратный zoom)
- Canon PowerShot SX1 IS (10.0 MP, 20x кратный zoom)
- Panasonic DMC-FZ28 (10 MP, 18x кратный zoom)
Диаграмма снята в полном диапазоне апертур и отобрано самое четкое изображение.
Студийный свет, авто установки. Апертура была отобрана по оптимальной резкости. Компенсация экспозиции от +0.7 EV до +1.3 EV.
Sony DSC-HX1 (3,772 KB;10 MP) | Canon PowerShot SX1 IS (3,746 KB;10 MP) |
Panasonic Lumix FZ28 |
Зернистость
Sony DSC-HX1
Canon PowerShot SX1 IS
Panasonic Lumix FZ28
Sony DSC-HX1
Canon PowerShot SX1 IS
Panasonic Lumix FZ28
Результаты измерений
Камера |
Измерения |
Абсолютный результат | Исчезающий результат |
Sony DMC-HX1 | Горизонталь LPH | 1800 | 2300* |
Вертикаль LPH | 1800 | 2200* | |
5° Диагональ LPH | 1600 | n/a | |
Canon PowerShot SX1 IS | ГоризонтальLPH | 1800 | 2300* |
Вертикаль LPH | 1800 | 2200* | |
5° Диагональ LPH | 1600 | n/a | |
Panasonic Lumix FZ28 | Горизонталь LPH | 2000 | 2400* |
Вертикаль LPH | 2000 | 2400* | |
5° Диагональ LPH | 1600 | n/a |
* | муаровость видна |
+ | максимальная диаграмма |
‡ | зубчатые диагонали |
LPH | Линии во всю высоту картинки (чтобы учесть различные аспекты соотношения измерений для горизонтали и вертикали) |
5° Диагональ | Линии находятся на 5° диагонали |
Абсолютный результат | Результат, в котором все линии являются видимыми и определенными без потери разрешения деталей. |
Исчезающий результат | Детали вне определения камеры (становится дискретными) |
Не доступно | Выше способности испытательной диаграммы |
При тестировании мы обнаружили, что эти три камеры были сильно сжаты с точки зрения пригодности разрешения, FZ28 явно впереди HX1 и SX1 IS. Вы можете увидеть из этих кадров только насколько большую резкость дает HX1. Эти легкие различия в разрешении очень трудно увидеть при нормальном использовании, если Вы захотите выбрать одну из этих камер по разрешению.