Тест группы компактных камер

Реальное сравнение

На этой странице Вы найдете сравнение ‘реальных’ снимков, взятых камерами этой группы.

  • Все взяты  с одной и той же позиции треноги примерно с 35mm в эквиваленте фокусного расстояния
  • Авто Баланс Белого и авто (программная) экспозиция
  • Базовая ISO (самая низкая установка)

Сравнение при базовой ISO, Пейзаж (все камеры примерно на 35mm в эквиваленте фокусном расстоянии)

Canon G10
ISO 80
Canon SX110 IS
ISO 80
Kodak Z8612
ISO 64
Nikon P6000
ISO 64
Panasonic LX3
ISO 80
Panasonic TZ5
ISO 100
Ricoh R10
ISO 80

Базовая ISO, Пейзаж, 100% увеличение:

Отметьте, что для этой группы, мы включили по два кадра с увеличением; дополнительный (нижний) кадр показывает способность каждой камеры захватывать мелкие низко контрастные детали.

Canon G10
ISO 80
Canon SX110 IS
ISO 80
Kodak Z8612
ISO 64



Nikon P6000
ISO 64
Panasonic LX3
ISO 80
Panasonic TZ5
ISO 100



Ricoh R10
ISO 80

Нужно разъяснить, что эти снимки сняты в ноябре и в Великобритании, кадры вверху имеют освещение, которое немного изменяется от камеры к камере (в единственный ясный день ветер дул очень сильно, так что облака перемещались очень быстро).

Типичный пользователь этого типа камер ожидает приличных результатов при хорошем свете и, в основном, он не будет разочарован. С точки зрения деталей имеется совсем немного различий между большинством камер этой группы, особенно при нормальных размерах отпечатка.

Что сказать, имеется несколько важных отличий для пользователей, ожидающих, что все эти мегапиксели позволят им производить большие отпечатки или кадрировать / вырезать нужные части перед печатью. Два явных победителя - Canon G10 и Panasonic LX3 - имеется очень немного отличий между ними - G10 имеет более высокое разрешение, но LX3 использует более легкое уменьшение шума, так что меньше вероятность потерять текстуру в тени. G10 также показывает некий намек на цветную окантовку, что Panasonic делает обработку на этапе съемки.

Другие камеры, возможно, более разочаровывают - Nikon P6000 и Ricoh R10, от обеих мы ожидали лучшего, и обе используют сильное уменьшение шума, которое смазывает детали и текстуру. Ricoh R10 - также единственная камера в группе, которая дает заметно отличный баланс белого, производящий тон неба, который выглядит немного красноватым по сравнению с остальными. Два компактных супер zoom (Panasonic TZ5 и Canon SX110 IS) находятся где-то посередине, производя продукцию, которая довольно шумная (TZ5) или довольно грязная (SX110 IS), но вполне хороша для нормальных размеров печати.

Наконец, имеется Kodak, который на пиксельном уровне здесь наихудший, оказываясь, возможно, фактически несравненно самой дешевой камерой в группе. Продукции недостает деталей, и она перерезчена, так что крупные планы выглядят довольно неприятно - хотя пока Вы используете маленькие отпечатки (менее 15x20), то я сомневаюсь, что тот, кто потратил под $200 собирается жаловаться.

Взгляните на полный снимок, ни одна из камер не имеет проблем с замером и большинство продукции очень похоже по цветовой манере (Kodak выглядит более насыщенной, а Ricoh, как упоминалось, имеет немного странный баланс белого).

Телефото (длинный конец zoom)

Это - менее прямое сравнение, так как камеры имеют весьма разные диапазоны фокусных расстояний, но дает Вам идею выбора типа диапазона (они были сняты с той же позиции треноги, что и предыдущие кадры).

Canon G10
140mm в экв.
Canon SX110 IS
360mm в экв.
Kodak Z8612
432mm в экв.
Nikon P6000
112mm в экв.
Panasonic LX3
60mm в экв.
Panasonic TZ5
280mm в экв.
Ricoh R10
200mm в экв.

Телефото возможности этих камер сильно отличаются, от 60mm до 432mm в эквиваленте, с четырьмя моделями, входящими в класс 'супер zoom'. Ни одна не показывает какого-либо значительного ухудшения оптического качества в длинном конце zoom

Широкий угол

Все, за исключением двух камер, в этой группе предлагают zoom объектив, который начинается с того, что мы должны рассматривать как широкий угол, в эквиваленте к стандартным 35mm пленочным камерам 28mm, а в LX3 путь начинается с 24mm в эквиваленте. Kodak Z8612 IS и Canon SX110 IS - исключения; оба начинаются с 36mm, но оба также предлагают значительно большую телефото протяженность, чем другие камеры в этой группе.

Canon G10
28mm в экв.
Nikon P6000
28mm в экв.
Panasonic LX3
24mm в экв.
Panasonic TZ5
28mm в экв.
Ricoh R10
28mm в экв.

Мы были рады увидеть, что все пять камер действительно страдают совсем немного от мягкости по краю, которая беспокоила ранние широкоэкранные объективы в компактных камерах, включая Panasonic TZ5 и Ricoh R10, которые могут быть прощены за небольшое падение, вызванное их длинным zoom диапазоном.




<<Назад    Вперед>>

20.01.2016 Внимание!

Уважаемые покупатели! С 20 января 2016г. меняются цены на печать фотографий.

25.12.2015 Уважаемые покупатели! С 28 декабря 2015г. меняются цены на печать фотографий.

21.06.2012 Panasonic представила макеты объективов 12-35mm F2.8 и 35-100mm F2.8 для камер системы Micro Four Thirds

На выставке CES 2012 компания Panasonic представила макеты двух объективов для камер системы Micro Four Thirds. Оба объектива будут иметь переменное фокусное расстояние и постоянную максимальную диафрагму F/2,8.